поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.3. Система зажигания
8.3.1. Установка момента зажигания
8.3.2. Проверка датчика момента искрообразования
8.3.3. Снятие и установка датчика момента искрообразования
8.3.4. Ремонт датчика момента искрообразования
8.3.5. Проверка и замена катушки зажигания
8.3.6. Замена коммутатора
8.3.7. Проверка выключателя зажигания
8.3.8. Снятие и установка выключателя зажигания
8.3.9. Ремонт выключателя зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8. Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


8.3.2. Проверка датчика момента искрообразования

Расположение датчика момента искрообразования:
1
– датчик момента искрообразования
2 – вакуумный регулятор
3 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя



Вам потребуются
  • отвертка
  • вольтметр с пределом измерения 15 В или контрольная лампа 12 В

Неисправности датчика момента искрообразования проявляются следующим образом:

– двигатель не удается пустить или он работает с перебоями – неисправен датчик Холла;

– при трогании автомобиля с места двигатель работает с провалами, автомобиль медленно разгоняется – неисправен вакуумный регулятор;

– плохой (вялый) разгон и рывки во время движения автомобиля – неисправен центробежный регулятор.

Проверить исправность датчика Холла и вакуумного регулятора можно не снимая датчик момента искрообразования с автомобиля. Для проверки центробежного регулятора обратитесь на станцию технического обслуживания, так как необходим специальный стенд.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки работоспособности вакуумного регулятора пустите двигатель и снимите со штуцера карбюратора вакуумный шланг, идущий к вакуумному регулятору. Создайте в шланге разрежение (хотя бы ртом). При этом частота вращения коленчатого вала должна увеличиться, а при снятии разрежения – снизиться.

2. Для проверки работоспособности датчика Холла снимите крышку датчика, отвернув два винта ее крепления.

3. Подключите согласно приведенной схеме вольтметр или контрольную лампу. Включите зажигание (не пуская двигатель) и медленно вращайте коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала. Напряжение должно резко меняться от 0,4 до 8 В (min). Контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, датчик Холла неисправен.


« предыдущая страница
8.3.1. Установка момента зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.3. Снятие и установка датчика момента искрообразования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.