поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
11.1. Схемы электрооборудования
11.2. Освещение и световая сигнализация
11.2.1. Фары
11.2.2. Переключатель указателей поворота и света фар
11.2.3. Реле-прерыватель указателей поворота
11.2.4. Возможные неисправности освещения и сигнализации
11.3. Звуковые сигналы
11.4. Стеклоочиститель
11.5. Электродвигатель отопителя
11.6. Контрольные приборы
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


11.2.3. Реле-прерыватель указателей поворота

Схема включения указателей поворота

1 – подфарники;
2 – боковые указатели поворота;
3 – аккумуляторная батарея;
4 – генератор;
5 – выключатель зажигания;
6 – блок предохранителей;
7 – реле-прерыватель указателей поворота;
8 – контрольная лампа указателей поворота;
9 – переключатель указателей поворота;
10 – задние фонари

Данные для проверки

Количество циклов в минуту при нормальной нагрузке 46 Вт:
  – при номинальном
напряжении и 20° С
85 ± 15
  – при напряжении 15 В
и 40° С, не более
120
  – при напряжении 10,8 В
и -20° С, не менее
60

Реле-прерыватель типа РС-491 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота. Он крепится под комбинацией приборов на болту, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его следует заменять новым. Для замены необходимо предварительно снять комбинацию приборов.


« предыдущая страница
11.2.2. Переключатель указателей поворота и света фар
^
к оглавлению
следующая страница »
11.2.4. Возможные неисправности освещения и сигнализации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.