поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
11.1. Схемы электрооборудования
11.2. Освещение и световая сигнализация
11.3. Звуковые сигналы
11.4. Стеклоочиститель
11.5. Электродвигатель отопителя
11.6. Контрольные приборы
11.6.1. Снятие и установка комбинации приборов
11.6.2. Разборка и сборка комбинации приборов
11.6.3. Методика поиска неисправностей приборов
11.6.4. Проверка приборов
11.6.5. Проверка датчиков контрольных приборов
11.6.5.1. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11.6.5.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11.6.5.3. Датчик контрольной лампы давления масла
11.6.5.4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


11.6.5.4. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза

Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за комбинацией приборов.

Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +40° С должно быть в пределах 60–120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.


« предыдущая страница
11.6.5.3. Датчик контрольной лампы давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.