поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
4.1. Система питания
4.2. Карбюратор
4.2.1. Особенности устройства
4.2.2. Регулировка холостого хода
4.2.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
4.2.4. Регулировка привода карбюратора
4.2.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
4.2.6. Разборка карбюратора
4.2.7. Очистка и проверка технического состояния
4.2.8. Сборка карбюратора
4.2.9. Регулировка и проверка карбюратора после сборки
4.2.10. Выпуск отработавших газов
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


4.2.2. Регулировка холостого хода

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора

1 – винт количества смеси;

2 – винт состава (качества) смеси

Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси. Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты 1 и 2 напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота. Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.


Предупреждение

На заводе устанавливают втулки синего цвета, а на станциях технического обслуживания – красные.


Регулировку холостого хода проводите на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95° С и масла 75–90° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно установленным углом опережения зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Винтом 1 установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1.
2. Винтом 2 добейтесь концентрации (приведенной к 20° С и 1013 ГПа (760 мм рт. ст.)) СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1.
3. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1.
4. При необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5–1,2%.
5. Напрессуйте на винты ограничительные пластмассовые втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов, как указано на рисунке.

« предыдущая страница
4.2.1. Особенности устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.