поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
6.1. Аккумуляторная батарея
6.2. Генератор
6.3. Стартер
6.3.1. Техническая характеристика
6.3.2. Проверка стартера на стенде
6.3.2.1. Проверка работоспособности
6.3.2.2. Испытание в режиме полного торможения
6.3.2.3. Испытание на режиме холостого хода
6.3.2.4. Проверка тягового реле
6.3.2.5. Проверка механических данных
6.3.3. Ремонт стартера
6.3.4. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


6.3.2. Проверка стартера на стенде

Схема соединений для проверки стартера на стенде

1 – стартер;
2 – вольтметр с пределом шкалы
не менее 15 В;
3 – реостат на 800 А;
4 – амперметр с шунтом на 1000 А;
5 – выключатель;
6 – аккумуляторная батарея

Чтобы убедиться в эффективности работы стартера, необходимо проверить на стенде его электрические и механические данные.

Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм2.

Стартер должен питаться от полностью заряженной аккумуляторной батареи 6СТ-55 или от специального источника тока, характеристика падения напряжения которого при нагрузке соответствует характеристике падения напряжения аккумуляторной батареи 6СТ-55.

Температура стартера при проверках должна быть 25±5° С, а щетки – хорошо притерты к коллектору.


« предыдущая страница
6.3.1. Техническая характеристика
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2.1. Проверка работоспособности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.