поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
9.1. Особенности устройства
9.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
9.3. Рулевой механизм
9.4. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
9.5. Кронштейн маятникового рычага
9.5.1. Снятие и разборка
9.5.2. Проверка
9.5.3. Сборка и установка
9.6. Возможные неисправности рулевого управления
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


9.5.3. Сборка и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смажьте втулки оси маятникового рычага и заполните пространство между ними смазкой ЛИТОЛ-24.
2. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага – обратный разборке.
3. Если была заменена ось 9 (см. рис. Разрез кронштейна маятникового рычага), то самоконтрящуюся гайку 11 крепления рычага затяните динамометрическим ключом.
4. Шайбу 6 устанавливайте выдавками вверх.
5. После затягивания гайки 4 рычаг в горизонтальном положении не должен вращаться под действием собственного веса.
6. Он должен поворачиваться под действием силы 9,8–19,6 Н (1–2 кгс), приложенной на его конце.
7. Если гайка 4 оказалась перетянутой, отверните ее, приподнимите шайбу 6 и снова затяните.
8. Закрепив кронштейн на лонжероне двумя болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими шайбами, затяните гайки динамометрическим ключом.
9. Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.

« предыдущая страница
9.5.2. Проверка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Возможные неисправности рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.