поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
10.2. Двери
10.3. Капот, крышка багажника, бамперы
10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
10.5. Панель приборов
10.6. Сиденья
10.7. Отопитель
10.8. Ремонт каркаса кузова
10.9. Лакокрасочные покрытия
10.10. Противокоррозионная защита кузова
10.10.1. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей
10.10.2. Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
10.10.3. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


10.10.3. Герметизация кузова резиновыми уплотнителями и мастиками

Резиновые уплотнители

1 – капота;
2 – соединителя бампера;
3 – нижний уплотнитель стекла двери;
4 – ветрового и заднего стекол;
5 – опускного стекла;
6 – каркас уплотнителя;
7 – кант уплотнителя;
8 – проема двери;
9 – крышки багажника;
10 – неподвижного стекла двери;
11 – рамы ветрового окна;
12 – передней стойки

Места нанесения уплотнительной мастики в проемах дверей

Сварные швы и стыки, на которые наносятся уплотнительная мастика (вид кузова слева)
1 – переднего крыла с передней панелью передка;
2 – соединителя крыла с крылом и брызговиком;
3 – усилителя крыла с верхней поперечиной передка;
4 – сточных желобков капота с крыльями и рамой ветрового стекла;
5 – щитка передка и коробки воздухопритока с панелью передка и с боковыми панелями;
6 – крыши с рамой ветрового стекла;
7 – желобков крыши с панелью крыши и боковинами;
8 – верхнего торца центральной стойки;
9 – пола с основаниями чашки пружины задней подвески и арками задних колес;
10 – наружных угловых панелей с задним крылом;
11 – заднего крыла с боковиной;
12 – порогов пола с крыльями;
13 – боковины с внутренними панелями;
14 – крыла с рамой ветрового окна;
15 – углов соединителя крыла с крылом и брызговиком;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7

Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова снизу)
1 – усилителя крыла с верхней поперечиной передка;
2 – переднего крыла с передней панелью передка;
3 – кожуха пола с полом;
4 – сточного желобка капота с передним крылом;
5 – брызговика со щитком передка;
6 – переднего крыла с рамой ветрового окна;
7 – нижней панели задка с полом задка;
8 – внутренней и внешней арок колес;
9 – полов запасного колеса и топливного бака с задними крыльями;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7

Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова с внутренней стороны)
1 – щитка передка с кожухом пола и полом;
2 – рамок передних и задних дверей;
3 – внутренней панели рамы ветрового окна с верхней панелью передка;
4 – сточного желобка крыши с боковиной (снизу);
5 – основания передней стойки;
6– боковины с щитком передка и полом;
7 – боковой панели передка с верхним усилителем передка;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7

Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова сзади)
1 – задних крыльев с верхней и нижней панелями задка;
2 – пола с полом задка;
3 – углов полов с панелью задка, лонжеронами задка, арками колес и задними крыльями;
4 – арки заднего колеса с задним крылом;
5 – сточных желобков багажника с задними крыльями и панелями задка;
Обозначения в кружках – пластизоль Д-4А;
Обозначение в квадрате – мастика 51-Г-7

Герметизация кузова обеспечивается применением различных резиновых уплотнителей (см. рис. Резиновые уплотнители), уплотнительных мастик, резиновых заглушек дпя технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.

Снимая или устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте, чтобы каркас сминался, а на уплотнителях образовывались гофры.

При установке уплотнителей проемов дверей нанесите под уплотнители клей 88-НП-35 от верхней кромки заднего крыла по верху проемов дверей и по центральной стойке до порогов дверей.

После установки дверей по углам петель нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7, как показано на рис. Места нанесения уплотнительной мастики в проемах дверей. При замене или перестановке уплотнителей дверных проемов нанесите уплотнительную мастику 51-Г-7 в верхние углы центральных стоек.

Швы контактной точечной сварки, которой сварены штампованные детали кузова, не дают плотного соединения. Они подвержены интенсивной коррозии, особенно на изгибах листов с малыми радиусами скругления и в местах перенапряжения металла.

От попадания влаги и грязи сварные швы на автозаводе загерметизированы пластизолем Д-4А.

При замене отдельных деталей кузова, после сварочных работ и нанесения грунта, промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите в угловые стыки невысыхающую мастику 52-Г-7 в местах, показанных на рис. Сварные швы и стыки, на которые наносятся уплотнительная мастика (вид кузова слева), рис. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова снизу), рис. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова с внутренней стороны) и рис. Сварные швы и стыки, на которые наносится уплотнительная мастика (вид кузова сзади).


« предыдущая страница
10.10.2. Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
^
к оглавлению
следующая страница »
11. Модификации автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.