поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053
11.1.1. Разборка двигателя
11.1.2. Сборка двигателя
11.1.3. Блок цилиндров
11.1.4. Поршень
11.1.5. Головка цилиндров и клапанный механизм
11.1.6. Распределительный вал и его привод
11.1.7. Карбюратор
11.1.8. Выпуск отработавших газов
11.1.9. Система зажигания
11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043
11.3. Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива
11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива
12. Электросхемы
 


11.1.4. Поршень

Схема удаления металла с поршня для подгонки его веса

Стрелками указаны места, на которых можно удалять металл.

Диаметр поршней различных классов, замеренный перпендикулярно к оси пальца на расстоянии 52,4 мм от днища поршня, мм:

класс А
75,94 – 75,95
класс В
75,95 – 75,96
класс С
75,96 – 75,97
класс D
75,97 – 75,98
класс Е
75,98 – 75,99

Увеличение для ремонтных размеров поршней – 0,4; 0,8 мм.

Поршни одного двигателя не должны отличаться по массе более, чем на 2,5 г. При подгонке массы съем металла не должен превышать 4,5 мм по глубине относительно номинальной высоты поршня (59,4 мм), а по ширине должен ограничиваться диаметром 66,5 мм.

При запрессовке поршневого пальца в поршень необходимо пользоваться приспособлением А.60325 вместо 02.7853.9500.


« предыдущая страница
11.1.3. Блок цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.5. Головка цилиндров и клапанный механизм

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.