поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.15.1. Тарировочные данные карбюратора
4.15.2. Регулировка холостого хода двигателя
4.15.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
4.15.4. Регулировка привода карбюратора
4.15.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
4.15.6. Разборка карбюратора
4.15.7. Очистка и проверка технического состояния
4.15.8. Сборка карбюратора
4.15.9. Регулировки и проверки карбюратора после сборки
4.15.10. Проверка работоспособности экономайзера принудительного хода
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.15.10. Проверка работоспособности экономайзера принудительного хода

Проверка экономайзера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте работоспособность экономайзера, для чего на работающем двигателе отсоедините провода от пневмоклапана.
2. Двигатель должен заглохнуть.
3. Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10 с падение давления не допускается.

Проверка пневмоклапана

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание и вольтметром или контрольной лампой проверьте, есть ли напряжение на штекерах пневмоклапана.
2. Проверьте работоспособность, отсоединяя и присоединяя провода к штекерам пневмоклапана. При срабатывании клапана должен прослушиваться характерный щелчок.
3. Запустите двигатель и отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть.
4. Клапан должен быть герметичным при подаче воздуха с избыточным давлением 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) к немаркированному штуцеру или при подаче разрежения 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) к штуцеру “1”. Штуцер “2” при проверке герметичности заглушите.
5. При подаче разрежения 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) в штуцер “1” клапан должен открываться при подводе напряжения электрического тока 12 В и закрываться при снятии напряжения.
6. Потребляемая сила тока при напряжении 12 В – 0,375 А. Минимальное напряжение срабатывания при температуре от – 40 до 100° С, разрежении на штуцере “1” 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) или избыточном давлении на немаркированном штуцере 0,085 МПа (0,85 кгс/см2), при закрытом штуцере “2” должно быть 9 В.

Проверка микропереключателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от микропереключателя и с помощью омметра или контрольной лампы мощностью не более 5 Вт с батареей проверьте работоспособность микропереключателя, нажимая и отпуская его рычажок.
2. При нажатии на рычажок контакты микропереключателя должны размыкаться (контрольная лампа должна гаснуть). При свободном рычажке контакты микропереключателя должны быть замкнуты (контрольная лампа горит).
3. Проверьте установку микропереключателя, как указано выше, и при необходимости отрегулируйте ее.

Проверка блока управления пневмокпапаном

Проверка блока управления пневмокпапаном описана в подразделе 9.13.

« предыдущая страница
4.15.9. Регулировки и проверки карбюратора после сборки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.16. Карбюратор 21051-1107010

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.