поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.15.1. Тарировочные данные карбюратора
4.15.2. Регулировка холостого хода двигателя
4.15.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
4.15.4. Регулировка привода карбюратора
4.15.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
4.15.6. Разборка карбюратора
4.15.7. Очистка и проверка технического состояния
4.15.8. Сборка карбюратора
4.15.9. Регулировки и проверки карбюратора после сборки
4.15.10. Проверка работоспособности экономайзера принудительного хода
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.15.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

1 – крышка карбюратора;

2 – седло игольчатого клапана;

3 – упор;

4 – игольчатый клапан;

5 – шарик запорной иглы;

6 – оттяжная вилка иглы клапана;

7 – кронштейн поплавка;

8 – язычок;

9 – поплавок;

10 – прокладка

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивает правильная установка исправных элементов запорного устройства.

Расстояние между поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора (размер А), должно составлять 6,5±0,25 мм; регулируется этот размер подгибанием язычка 8. При этом опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна к оси игольчатого клапана и не должна иметь зазубрин и вмятин.

Контроль выполняйте калибром 67.8151.9505. Крышку корпуса держите вертикально так, чтобы язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана 4, не утапливая его.

Величину максимального хода поплавка 8±0,25 мм регулируйте подгибанием упора 3. Оттяжная вилка 6 иглы клапана не должна препятствовать свободному перемещению поплавка.

При установке крышки карбюратора проверьте, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры.
Предупреждение

Проверять установку поплавка следует всегда при замене поплавка или игольчатого клапана; в последнем случае необходимо заменить также уплотнительную прокладку клапана.



« предыдущая страница
4.15.2. Регулировка холостого хода двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.15.4. Регулировка привода карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.