поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.15.1. Тарировочные данные карбюратора
4.15.2. Регулировка холостого хода двигателя
4.15.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
4.15.4. Регулировка привода карбюратора
4.15.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
4.15.6. Разборка карбюратора
4.15.7. Очистка и проверка технического состояния
4.15.8. Сборка карбюратора
4.15.9. Регулировки и проверки карбюратора после сборки
4.15.10. Проверка работоспособности экономайзера принудительного хода
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.15.4. Регулировка привода карбюратора

Привод управления карбюратором 2105-1107010

1 – рукоятка тяги управления воздушной заслонкой;
2, 17 – уплотнители;
3 – тяга привода воздушной заслонки;
4, 14 – возвратные пружины;
5 – винт крепления возвратной пружины;
6 – поперечная тяга;
7 – промежуточный рычаг;
8 – продольная тяга;
9 – скоба крепления тяги;
10 – кронштейн крепления валика;
11, 13 – рычаги;
12 – валик;
15 – стопорная шайба;
16 – педаль управления дроссельными заслонками

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При полностью нажатой педали 16 дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 8, свертывая или навертывая наконечник.
2. Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм.
3. Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее оболочку необходимо закрепить так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 1 заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке – полностью открыта.

« предыдущая страница
4.15.3. Установка уровня топлива в поплавковой камере
^
к оглавлению
следующая страница »
4.15.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.