поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.8.1. Выпрессовка поршневого пальца
4.8.2. Очистка
4.8.3. Подбор поршня к цилиндру
4.8.4. Проверка зазора между поршнем и пальцем
4.8.5. Проверка зазоров между поршневыми канавками и кольцами
4.8.6. Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом
4.8.7. Контроль массы поршней
4.8.8. Сборка шатунно-поршневой группы
4.8.9. Проверка запрессовки пальца
4.8.10. Параллельность осей нижней головки шатуна и поршневого пальца
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.8.9. Проверка запрессовки пальца

Собранный комплект поршень-палец-шатун, установленный на приспособление А.95615 для испытания на выпрессовывание пальцаы

1 – штифт индикатора в соприкосновении с концом стержня;
2 – головка стержня в соприкосновении с пальцем;
3 – резьбовой стержень с пазом;
4 – основание;
5 – гайка стержня;
6 – упорный палец стержня;
7 – рукоятка зажима кронштейна;
8 – кронштейн индикатора;
9 – индикатор

После сборки группы шатун-палец-поршень проверьте прочность запрессовки пальца с помощью динамометрического ключа и приспособления А.95615.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажмите основание 4 приспособления в тиски и установите на нем шатунно-поршневую группу.
2. Опустите кронштейн 8 индикатора, вставьте в отверстие пальца резьбовой стержень 3 и продвиньте его в отверстие бобышки до упора головки 2 стержня в торец пальца.
3. На конец стержня наверните гайку 5 и затяните ее так, чтобы она, соприкасаясь с опорой, выбрала возможные зазоры.
4. Приподнимите кронштейн 8 до горизонтального положения, закрепите его рукояткой 7 и установите штифт 1 индикатора 9 на головке 2 стержня, вставленного в палец.
5. Установите на ноль индикатор и вставьте в паз резьбового стержня упор 6, чтобы стержень не проворачивался.
6. Динамометрическим ключом 2 заверните гайку стержня, прикладывая к ней момент 12,7 Н·м (1,3 кгс.м), что соответствует осевой нагрузке 3,92 кH (400 кгс).

Посадка пальца в шатуне будет правильной, если после прекращения действия динамометрического ключа и возвращения гайки в исходное положение стрелка индикатора возвратится на ноль.

В случае проскальзывания пальца в верхней головке шатуна замените шатун новым.

« предыдущая страница
4.8.8. Сборка шатунно-поршневой группы
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.10. Параллельность осей нижней головки шатуна и поршневого пальца

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.