поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.1.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.1.2. Регулировка привода выключения сцепления
5.1.3. Прокачка гидропривода сцепления
5.1.4. Снятие и установка сцепления
5.1.5. Контроль сцепления
5.1.6. Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
5.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
5.1.8. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


5.1.2. Регулировка привода выключения сцепления

Педаль и главный цилиндр привода сцепления

1 – корпус главного цилиндра;
2 – перепускное (компенсационное) отверстие;
3 – прокладка штуцера;
4 – штуцер;
5 – стопорная пружинная шайба;
6 – поршень главного цилиндра;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – поршень толкателя;
9 – крючок;
10 – ось педалей;
11 – кронштейн педалей сцепления и тормоза;
12 – пружина сервопривода педали сцепления;
13 – оттяжная пружина педали сцепления;
14 – ограничитель хода педали сцепления;
15 – педаль сцепления;
16 – толкатель поршня;
17 – защитный колпачок;
18 – стопорное кольцо;
19 – впускное отверстие;
20 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан);
21 – перепускное отверстие поршня;
22 – рабочая полость цилиндра;
23 – пружина;
24 – прокладка;
25 – пробка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм.
2. Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления), которая фиксируется контргайкой 6.
3. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.
4. После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм.

« предыдущая страница
5.1.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.3. Прокачка гидропривода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.