поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4. Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.5.1. Снятие и установка
8.5.2. Разборка и сборка
8.5.3. Проверка деталей
8.5.4. Проверка герметичности главного цилиндра
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


8.5. Главный цилиндр

Главный цилиндр гидравлического привода тормозов

1 – пробка;
2 – корпус цилиндра;
3 – поршень привода задних тормозов;
4 – шайба;
5 – поршень привода передних тормозов;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – стопорные винты;
8 – возвратные пружины поршней;
9 – тарелка пружины;
10 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
11 – распорное кольцо;
12 – впускное отверстие;
А – компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)

В главном тормозном цилиндре расположены поршни 3 и 5, которые приводят в действие разные контуры. Оба поршня занимают исходное положение под действием пружин 8, которые отжимают поршни до упора в винты 7.

Герметичность поршней в цилиндре обеспечивается четырьмя уплотнительными кольцами 6. Спереди корпус закрыт пробкой 1.


« предыдущая страница
8.4. Вакуумный усилитель
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.1. Снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.