поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
8.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
8.2. Проверка и регулировка тормозов
8.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
8.4. Вакуумный усилитель
8.5. Главный цилиндр
8.6. Передние тормоза
8.7. Задние тормоза
8.8. Регулятор давления задних тормозов
8.9. Стояночный тормоз
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


8. Тормоза

Схема тормозной системы

1 – диск тормоза;
2 – педаль тормоза;
3 – вакуумный усилитель;
4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;
5 – трубопровод контура привода
передних тормозов;
6 – защитный кожух переднего тормоза;
7 – суппорт переднего тормоза;
8 – вакуумный трубопровод;
9 – бачок главного цилиндра;
10 – кнопка рычага привода стояночного тормоза;
11 – рычаг привода стояночного тормоза;
12 – тяга защелки рычага;
13 – защелка рычага;
14 – кронштейн рычага привода
стояночного тормоза;
15 – возвратный рычаг;
16 – трубопровод контура привода
задних тормозов;
17 – фланец наконечника оболочки троса;
18 – колесный цилиндр заднего тормоза;
19 – регулятор давления задних тормозов;
20 – рычаг привода регулятора давления;
21 – колодки тормоза;
22 – рычаг ручного привода колодок;
23 – тяга рычага привода регулятора давления;
24 – кронштейн крепления наконечника оболочки троса;
25 – задний трос;
26 – контргайка;
27 – регулировочная гайка;
28 – втулка;
29 – направляющая заднего троса;
30 – направляющий ролик;
31 – передний трос;
32 – упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза;
33 – выключатель стоп-сигнала

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая обеспечивает торможение при движении автомобиля и имеет гидравлический привод, вторая затормаживает автомобиль на стоянке, имеет механический привод.

Рабочая тормозная система имеет два контура, обеспечивающие независимый привод передних и задних тормозных механизмов колес. Оба контура приводятся в действие от одной педали 2, которая с помощью кронштейна крепится вместе с педалью сцепления к панели передка кузова.

В гидравлический привод включены помимо педали тормоза:

    – главный тормозной цилиндр 4;
    – вакуумный усилитель 3;
    – бачок 9 главного цилиндра;
    – регулятор 19 давления задних тормозов;
    – тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами;
    – трубопроводы.


« предыдущая страница
7.5. Кронштейн маятникового рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.