поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.10. Очиститель фар

Данные для проверки моторедуктора очистителя фар

Номинальное напряжение, В
12
Потребляемая сила тока при моменте 0,49 Н·м (0,05 кгс·м)*, А, не более
1,5
Число двойных ходов вала в минуту при моменте 0,49 Н·м (0,05 кгс·м)*
50 ± 5

*При напряжении 12 В и температуре 250° С

Схема включения очистителей фар приведена в подразделе 12.6. Они включаются правым рычагом трехрычажного переключателя 5, когда на вывод “86” реле Р2 подается напряжение с предохранителей “12” и “16”, т. е. при включенном ближнем или дальнем свете фар (см. подраздел 12.10).

Электродвигатель очистителя фар вместе с редуктором объединен в одном узле (моторедукторе). Конструкция электродвигателя очистителя неразборная и в случае неисправности он должен заменяться новым.


« предыдущая страница
9.9.3. Реле очистителя ветрового стекла
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.