поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.6.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.6.2. Установка момента зажигания
9.6.3. Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания
9.6.4. Проверка приборов зажигания на стенде
9.6.5. Проверка элементов для подавления радиопомех
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.6. Система зажигания

Электрическая схема системы зажигания представлена на (см. подраздел 12.13).

С 1987 г. на части автомобилей устанавливается беcконтактная ситема зажигания (см. подраздел 12.12). У этой системы цепь питания первичной обмотки катушки зажигания прерывается электронным коммутатором 5. Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе зажигания.

С 1986 г. устанавливается дополнительное реле зажигания 7 (см. подраздел 12.13) типа 113.3747-10.


« предыдущая страница
9.5.4.3. Сборка стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.