поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Доливка масла
14.2. Проверка состояния рулевого управления
14.3. Регулировка зацепления редуктора
14.4. Замена рулевых тяг
14.5. Замена и ремонт маятникового рычага
14.6. Снятие и установка рулевого колеса
14.7. Снятие и установка рулевого вала
14.8. Снятие и установка рулевого механизма
14.9. Снятие сошки
14.10. Ремонт рулевого механизма
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


14.9. Снятие сошки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем рулевой механизм с автомобиля (см. Снятие и установка рулевого механизма).

Ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления сошки.

Специальным съемником (см. Приложения) спрессовываем сошку с вала.

Если сошку не удается снять съемником, можно попробовать сбить ее ударом молотка.

Упираем вал сошки в деревянный брусок. Тяжелым молотком (кувалдой) давим вниз на один упор сошки, а по второму резко бьем другим молотком.

В некоторых случаях придется пожертвовать сошкой, разрезав ее отрезным инструментом («болгаркой»).

Сошка устанавливается на вал только в одном положении: в ее шлицевом соединении имеются сдвоенные впадины, а на валу – сдвоенные выступы.


« предыдущая страница
14.8. Снятие и установка рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
14.10. Ремонт рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.