поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
3.1. Головка цилиндров и механизм газораспределения
3.2. Система смазки
3.3. Замена масла
3.4. Замена успокоителя цепи привода распределительного вала
3.5. Замена распределительного вала и рычагов клапанов
3.6. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
3.8. Замена прокладки головки блока цилиндров
3.9. Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов
3.10. Замена передней манжеты коленчатого вала
3.11. Снятие и разборка масляного насоса
3.12. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
3.13. Замена натяжителя цепи привода распределительного вала
3.14. Замена шестерни привода масляного насоса
3.15. Замена цепи привода распределительного вала
3.16. Замена валика привода вспомогательных агрегатов
3.17. Замена задней манжеты коленчатого вала
3.18. Разборка коленчатого вала
3.19. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.20. Замена поршня
3.21. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
3.22. Замена вкладышей коленчатого вала
3.23. Замена подушки опоры двигателя
3.24. Замена поддона картера
3.25. Размеры основных сопрягаемых деталей двигателя и пределы допустимых износов в эксплуатации
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



3.18. Разборка коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленчатого вала).

Съемником стягиваем шестерню с коленчатого вала...

...и снимаем ее. Снять шестерню с коленчатого вала можно и на двигателе.

Отверткой поддеваем и вынимаем из паза сегментную шпонку.

Пробиваем бородком и, зацепив крючком, вынимаем заглушки масляных каналов коленчатого вала. Прочищаем масляные каналы.
Промываем коленчатый вал в керосине или дизельном топливе, продуваем сжатым воздухом его внутренние полости. Запрессовываем новые заглушки и зачеканиваем каждую в трех точках керном.
Снятые шпонку и шестерню устанавливаем при помощи латунного молотка.


« предыдущая страница
3.17. Замена задней манжеты коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.19. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.