поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
8.1. Схема электрооборудования
8.2. Аккумуляторная батарея
8.3. Генератор
8.4. Стартер
8.4.1. Техническая характеристика
8.4.2. Проверка стартера на стенде
8.4.2.1. Проверка работоспособности
8.4.2.2. Испытание в режиме полного торможения
8.4.2.3. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
8.4.2.4. Испытание на режиме холостого хода
8.4.2.5. Проверка тягового реле
8.4.3. Ремонт стартера
8.5. Система зажигания
8.6. Освещение и световая сигнализация
8.7. Звуковые сигналы
8.8. Очиститель ветрового стекла
8.9. Очиститель фар
8.10. Электродвигатель отопителя
8.11. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
8.12. Контрольные приборы
8.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


8.4.2.3. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB
водов; слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на
массу или обрыв
3. Замените тяговое реле
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера
и выключателя зажигания
5. Не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания
5. Замените контактную часть выключателя зажигания
6. Заедание якоря тягового реле
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
7. Неисправно реле включения стартера
7. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
8. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера
8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером
"50" выключателя зажигания и штекером "86" реле
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;
слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB
вом или с выводом "минус" аккумуляторной батареи
3. Подтяните крепления наконечников провода
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB
ников проводов на контактных болтах
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
5. Зачистите коллектор, замените щетки
6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
6. Замените статор или якорь
7. Замыкание щеткодержателя "положительной" щетки на массу
7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею
2. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
2. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера
3. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
3. Замените тяговое реле
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту
2. Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
2. Замените рычаг или установите на место его ось
3. Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
3. Замените муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода 2. Стартер закреплен с перекосом 3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря 4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) 5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание рычага привода; - заедание муфты на шлицах вала якоря; - ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле; - соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; - заедание якоря тягового реле; - неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"
1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер 2. Проверьте крепление стартера 3. Замените стартер 4. Затяните винт крепления полюса 5. Замените привод или маховик 6. Проделайте следующее: - замените рычаг; - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; - замените муфту или тяговое реле; - замените поврежденные детали; - замените тяговое реле или устраните заедание; - проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените

« предыдущая страница
8.4.2.2. Испытание в режиме полного торможения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4.2.4. Испытание на режиме холостого хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.