|  
 |  
 |  
 | 
  
    | 1. Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки воздушного 
        фильтра и снимите шайбу.
     | 2. Отстегните четыре пружинных зажима.
     | 3. Снимите крышку воздушного фильтра.
     | 
  
    |  
 |  
 |  
 | 
  
    | 4. Выньте из корпуса фильтрующий элемент.
     | 5. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке 
        головки блока цилиндров.
     | 6. Отверните четыре гайки.
     | 
  
    |  
 |  
 |  
 | 
  
    | 7. Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого 
        воздуха с патрубка. Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив 
        затяжку хомута.
     | 8. Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку 
        хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.
     | 9. Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, 
        оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки 
        головки блока.
     | 
  
    |  
 |  
 |  
 | 
  
    | 10. Снимите крышку головки блока.
     | 11. Отверните два болта с внутренней стороны крышки.
     | 12. Снимите корпус маслоотделителя.
     | 
  
    |  
 |  
 |  
 | 
  
    | 13. Выньте сетку из крышки головки блока цилиндров.
     | 14. Тщательно промойте все детали в керосине.
     | 15. Установите все детали в обратном порядке. Перед установкой 
        крышки головки блока обязательно замените прокладку. Гайки крепления крышки 
        го- ловки блока надо затянуть моментом 2,0—4,5 Н·м (0,20—0,45 кгс·м).
     |