поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
4.1. Мойка автомобиля
4.2. Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова
4.3. Смазка кузова
4.4. Прочистка дренажных отверстий
4.5. Хранение автомобиля
4.6. Подготовка к зимней эксплуатации
4.7. Советы по пуску двигателя в сильный мороз
4.8. Что полезно купить к зиме
4.9. Советы по зимней эксплуатации автомобиля
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


4.2. Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова


Предупреждения

Попавшие на кузов бензин, масло, тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова предметы из резины: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Потускневшее лакокрасочное покрытие обработайте полиролем, тем самым вы восстановите блеск и заполируете микротрещины. Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью.

2. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкой наждачной шкуркой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунтовки (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунтовка полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

3. Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

4. Не реже одного раза в два года необходимо обработать "Мовилем" скрытые полости кузова и нанести на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.


« предыдущая страница
4.1. Мойка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Смазка кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.