поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
6.1. Система питания двигателя ВАЗ-2110
6.1.1. Замена топливного фильтра тонкой очистки
6.1.2. Замена воздушного фильтра
6.1.3. Снятие и разборка топливного насоса
6.1.4. Карбюратор "Cолекс"
6.1.5. Регулировка карбюратора
6.1.5.1. Регулировка привода карбюратора
6.1.5.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
6.1.5.3. Регулировка пускового устройства
6.1.5.4. Регулировка системы холостого хода
6.1.6. Разборка карбюратора
6.2. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


6.1.5.4. Регулировка системы холостого хода

Выполняется при ТО или нарушениях в работе двигателя (см. Диагностика неисправностей) с использованием газоанализатора.

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

На заводе двигатель регулируют при минимальной частоте вращения коленчатого вала 800±50 мин -1 до величины содержания оксида углерода (СО) 0,7-1,3% (содержание СН при этом находится в допустимых пределах при условии исправной работы системы зажигания), после чего напрессовывают на головку винта ограничительную пластмассовую втулку.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если поворотом втулки не удается восстановить заводские параметры регулировки, выворачиваем винт, ломая втулку, затем вращением винта количества смеси устанавливаем требуемую частоту вращения коленчатого вала (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), …

…а винтом качества смеси – содержание в отработавших газах оксида углерода.

При нажатии на педаль "газа" двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.
При повороте винта количества смеси по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.
При повороте винта качества смеси по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.


« предыдущая страница
6.1.5.3. Регулировка пускового устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.6. Разборка карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.