поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
6.1. Система питания двигателя ВАЗ-2110
6.1.1. Замена топливного фильтра тонкой очистки
6.1.2. Замена воздушного фильтра
6.1.3. Снятие и разборка топливного насоса
6.1.4. Карбюратор "Cолекс"
6.1.5. Регулировка карбюратора
6.1.6. Разборка карбюратора
6.1.6.1. Снятие корпуса воздушного фильтра
6.1.6.2. Снятие и проверка электромагнитного клапана
6.1.6.3. Снятие топливного фильтра карбюратора
6.1.6.4. Частичная разборка карбюратора без снятия его с двигателя
6.1.6.5. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя
6.1.6.6. Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства
6.2. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


6.1.6.4. Частичная разборка карбюратора без снятия его с двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Разборка карбюратора).
  1. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах...

…и снимаем их со штуцеров карбюратора.

Не прикладывайте слишком большого усилия, иначе штуцеры могут выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги сильно затвердели, разрежьте их. Подводящий топливный шланг желательно заглушить.

  1. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на шлангах подвода охлаждающей жидкости к жидкостной камере пускового устройства…

…и отсоединяем шланги.

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.
  1. Пинцетом или отверткой c острым жалом поддеваем стопорное кольцо рычага пускового устройства (управляющего дроссельной заслонкой первой камеры)…

…и снимаем стопорное кольцо.

  1. Снимаем крышку в сборе с пусковым устройством.
Дальнейшая разборка крышки описана в разделе Разборка карбюратора со снятием его с двигателя.
  1. Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками...

…и вынимаем их.

  1. Шлицевой отверткой с узким лезвием (проходящей в эмульсионный колодец) выкручиваем главные топливные жиклеры.
  1. Остро заточенной палочкой…

…или длинным саморезом поддеваем и вынимаем их.

  1. Шлицевой отверткой поддеваем распылительные трубки ускорительного насоса и вынимаем их.

Установку карбюратора выполняем в обратной последовательности.

Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31 приведены ниже:

Параметры

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

21

23

Главный топливный жиклер

95*

100*

Главный воздушный жиклер

155*

125*

Тип эмульсионной трубки

23

ZC

Эмульсионный жиклер холостого хода

41

50

* – маркировка жиклеров.


« предыдущая страница
6.1.6.3. Снятие топливного фильтра карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.6.5. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.