поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
6.1. Система питания двигателя ВАЗ-2110
6.1.1. Замена топливного фильтра тонкой очистки
6.1.2. Замена воздушного фильтра
6.1.3. Снятие и разборка топливного насоса
6.1.4. Карбюратор "Cолекс"
6.1.5. Регулировка карбюратора
6.1.6. Разборка карбюратора
6.1.6.1. Снятие корпуса воздушного фильтра
6.1.6.2. Снятие и проверка электромагнитного клапана
6.1.6.3. Снятие топливного фильтра карбюратора
6.1.6.4. Частичная разборка карбюратора без снятия его с двигателя
6.1.6.5. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя
6.1.6.6. Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства
6.2. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


6.1.6.6. Замена диафрагмы полуавтоматического пускового устройства

Выполняется на снятом пусковом устройстве – см. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства.
  1. Снимаем крышку и возвратную пружину.
  1. Ключом "на 7" отворачиваем гайку крепления диафрагмы к штоку.

Соединение может быть залито клеем, в этом случае его необходимо нагреть (например, промышленным феном или паяльником) или размягчить растворителем.

  1. Снимаем шайбу (находящуюся под гайкой) и диафрагму с тарелками.
  1. Отсоединяем тарелки от диафрагмы.

Новую диафрагму устанавливаем в обратной последовательности.

Добейтесь совпадения отверстия в диафрагме со штуцером подвода вакуума (в стенке корпуса). Не перетягивайте гайку штока (он может деформироваться), зафиксируйте соединение герметиком для резьб, клеем или краской.


« предыдущая страница
6.1.6.5. Разборка карбюратора со снятием его с двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.