поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.1.1. Замена топливного фильтра двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.1.2. Замена воздушного фильтра
7.1.3. Проверка давления в топливной системе двигателя
7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
7.1.5. Снятие топливного бака
7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111
7.1.7. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111
7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112
7.1.9. Снятие форсунок двигателя
7.1.10. Проверка форсунок двигателя
7.1.11. Снятие привода дроссельной заслонки
7.1.12. Снятие дроссельного узла
7.1.13. Снятие регулятора холостого хода
7.1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра
7.1.15. Снятие адсорбера
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


7.1.11. Снятие привода дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Двумя ключами "на 13" ослабляем гайки крепления оболочки троса привода заслонки к кронштейну.
  1. Сдвигаем защитный силиконовый колпачок.
  1. Выводим трос из прорези кронштейна.
  1. Выводим наконечник троса из сектора привода заслонки.
  1. В салоне поддеваем отверткой наконечник троса и снимаем его с пальца рычага привода (для наглядности панель приборов снята).
  1. Вынимаем трос из щита передка.
  1. Для снятия рычага привода отверткой ослабляем возвратную пружину рычага.
  1. Снимаем стопорную скобу...

...и вынимаем рычаг (с педалью) привода дроссельной заслонки.

Устанавливаем рычаг и трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности.

Регулируем гайками натяжение троса привода. При полностью отпущенной педали привода дроссельная заслонка должна быть закрыта. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм. При нажатой до упора педали привода дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор заслонки не должен иметь дополнительного хода.


« предыдущая страница
7.1.10. Проверка форсунок двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.12. Снятие дроссельного узла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.