поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
7.2.1. Контроллер системы впрыска
7.2.2. Датчики системы впрыска
7.2.3. Датчик положения коленчатого вала
7.2.4. Датчик фаз
7.2.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
7.2.6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик детонации
7.2.9. Датчик кислорода (лямбда-зонд)
7.2.10. СО-потенциометр
7.2.11. Датчик скорости автомобиля
7.2.12. Система зажигания
7.2.13. Модуль зажигания
7.2.14. Свечи зажигания
7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска
7.2.16. Работа системы впрыска
7.2.17. Лампа "CHECK ENGINE"
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей
7.2.19. Снятие датчика положения коленчатого вала
7.2.20. Снятие датчика фаз двигателя ВАЗ-2112
7.2.21. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки
7.2.23. Снятие датчика массового расхода воздуха
7.2.24. Снятие датчика детонации
7.2.25. Снятие датчика кислорода
7.2.26. Снятие CO-потенциометра
7.2.27. Снятие датчика скорости
7.2.28. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110
7.2.29. Замена свечей зажигания двигателя ВАЗ-2112
7.2.30. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111
7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 


7.2.2. Датчики системы впрыска

Выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя (кроме датчика скорости автомобиля), на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия форсунок, момент и порядок искрообразования.

При выходе из строя отдельных датчиков контроллер переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно.

Единственным исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может.


« предыдущая страница
7.2.1. Контроллер системы впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.3. Датчик положения коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.