поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
7.2.1. Контроллер системы впрыска
7.2.2. Датчики системы впрыска
7.2.3. Датчик положения коленчатого вала
7.2.4. Датчик фаз
7.2.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
7.2.6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик детонации
7.2.9. Датчик кислорода (лямбда-зонд)
7.2.10. СО-потенциометр
7.2.11. Датчик скорости автомобиля
7.2.12. Система зажигания
7.2.13. Модуль зажигания
7.2.14. Свечи зажигания
7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска
7.2.16. Работа системы впрыска
7.2.17. Лампа "CHECK ENGINE"
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей
7.2.19. Снятие датчика положения коленчатого вала
7.2.20. Снятие датчика фаз двигателя ВАЗ-2112
7.2.21. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки
7.2.23. Снятие датчика массового расхода воздуха
7.2.24. Снятие датчика детонации
7.2.25. Снятие датчика кислорода
7.2.26. Снятие CO-потенциометра
7.2.27. Снятие датчика скорости
7.2.28. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110
7.2.29. Замена свечей зажигания двигателя ВАЗ-2112
7.2.30. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111
7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 



7.2.4. Датчик фаз

Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.

При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.


« предыдущая страница
7.2.3. Датчик положения коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.