поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2110, 2111, 2112 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Техника безопасности
3. Диагностика неисправностей
4. Двигатель
5. Система охлаждения
6. Двигатель ВАЗ-2110
7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
7.1. Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112
7.2. Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112
7.2.1. Контроллер системы впрыска
7.2.2. Датчики системы впрыска
7.2.3. Датчик положения коленчатого вала
7.2.4. Датчик фаз
7.2.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
7.2.6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
7.2.8. Датчик детонации
7.2.9. Датчик кислорода (лямбда-зонд)
7.2.10. СО-потенциометр
7.2.11. Датчик скорости автомобиля
7.2.12. Система зажигания
7.2.13. Модуль зажигания
7.2.14. Свечи зажигания
7.2.15. Предохранители и реле системы впрыска
7.2.16. Работа системы впрыска
7.2.17. Лампа "CHECK ENGINE"
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей
7.2.19. Снятие датчика положения коленчатого вала
7.2.20. Снятие датчика фаз двигателя ВАЗ-2112
7.2.21. Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
7.2.22. Снятие датчика положения дроссельной заслонки
7.2.23. Снятие датчика массового расхода воздуха
7.2.24. Снятие датчика детонации
7.2.25. Снятие датчика кислорода
7.2.26. Снятие CO-потенциометра
7.2.27. Снятие датчика скорости
7.2.28. Замена свечей зажигания двигателей ВАЗ-2111, -2110
7.2.29. Замена свечей зажигания двигателя ВАЗ-2112
7.2.30. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111
7.2.31. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2112
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Приводы передних колес
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Уход за автомобилем
19. Система отопления и вентиляции
20. Особенности конструкции автомобилей
21. Приложения
 



7.2.7. Датчик массового расхода воздуха

Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом.

Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора.

Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера.

В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов – с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае – напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.


« предыдущая страница
7.2.6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.8. Датчик детонации

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.