поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2. Снятие и установка силового агрегата
2.3. Разборка и сборка силового агрегата
2.4. Разборка двигателя
2.5. Сборка двигателя
2.6. Обкатка двигателя после ремонта
2.7. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
2.15.1. Система подачи топлива
2.15.2. Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива
2.15.3. Снятие топливного фильтра
2.15.4. Установка топливного фильтра
2.15.5. Снятие рампы форсунок
2.15.6. Установка рампы форсунок
2.15.7. Топливные форсунки
2.15.8. Снятие форсунок
2.15.9. Установка форсунок
2.15.10. Регулятор давления топлива
2.15.11. Снятие регулятора давления
2.15.12. Установка регулятора давления
2.16. Выпуск отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


2.15.5. Снятие рампы форсунок

При снятии рампы соблюдать осторожность, чтобы не повредить контакты разъемов и распылители форсунок.
Не допускать попадания грязи и посторонних материалов в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания закрывать штуцера и отверстия заглушками.
Перед снятием рампу форсунок можно очистить распыляемым средством для чистки двигателей. Не окунать рампу в растворитель для промывки.
1. Сбросить давление в системе подачи топлива.
2. Выключить зажигание.
3. Отсоединить провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.
4. Отсоединить привод дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и ресивера.
5. Отсоединить шланг впускной трубы от дроссельного патрубка.
6. Отвернуть гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу и, не отсоединяя шлангов с охлаждающей жидкостью, снять дроссельный патрубок с ресивера.
7. Снять трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления и от кронштейна на головке цилиндров.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно использовать второй ключ со стороны штуцера подвода топлива топливной рампы при отворачивании накидной гайки топливной трубки.

8. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления.
9. Отвернуть гайки крепления ресивера и снять его с впускной трубы.
10. Снять жгут проводов форсунок, отсоединив его от жгута системы впрыска и форсунок.
11. Отвернуть болты крепления рампы форсунок и снять ее.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если форсунка отделилась от рампы и осталась во впускной трубе, необходимо заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки.

« предыдущая страница
2.15.4. Установка топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.6. Установка рампы форсунок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.