поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2. Снятие и установка силового агрегата
2.3. Разборка и сборка силового агрегата
2.4. Разборка двигателя
2.5. Сборка двигателя
2.6. Обкатка двигателя после ремонта
2.7. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
2.15.1. Система подачи топлива
2.15.2. Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива
2.15.3. Снятие топливного фильтра
2.15.4. Установка топливного фильтра
2.15.5. Снятие рампы форсунок
2.15.6. Установка рампы форсунок
2.15.7. Топливные форсунки
2.15.8. Снятие форсунок
2.15.9. Установка форсунок
2.15.10. Регулятор давления топлива
2.15.11. Снятие регулятора давления
2.15.12. Установка регулятора давления
2.16. Выпуск отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


2.15.6. Установка рампы форсунок

1. Заменить и смазать новые уплотнительные кольца форсунок моторным маслом, установить топливную рампу в сборе на головку цилиндров и закрепить болтами, затянув их моментом (9–13) Н·м.
2. Присоединить жгут проводов форсунок.
3. Установить ресивер.
4. Установить топливные трубки, затянув накидные гайки крепления к рампе и регулятору давления моментом (20–34) Н·м.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверить уплотнительные кольца топливных трубок на наличие порезов, забоин или потертостей. Заменить в случае необходимости. Обязательно использовать второй ключ со стороны штуцера рампы при затяжке натяжной гайки топливной трубки.

5. Установить вакуумный шланг регулятора давления.
6. Установить дроссельный патрубок на ресивер и закрепить его гайками.
7. Присоединить шланг впускной трубы к дроссельному патрубку.
8. Установить привод дроссельной заслонки и проверить его работу.
9. Присоединить провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи.
10. С помощью подачи напряжения +12 В на контакт рGс колодки диагностики включить электробензонасос и убедиться в отсутствии утечек топлива.

« предыдущая страница
2.15.5. Снятие рампы форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.7. Топливные форсунки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.