поиск   в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2. Снятие и установка силового агрегата
2.3. Разборка и сборка силового агрегата
2.4. Разборка двигателя
2.5. Сборка двигателя
2.6. Обкатка двигателя после ремонта
2.7. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
2.16. Выпуск отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 



2.16. Выпуск отработавших газов

Система выпуска отработавших газов
Рис. 2.84. Система выпуска отработавших газов: 1 – кронштейн крепления приемной трубы; 2 – прокладка; 3 – прижим кронштейна; 4 – дополнительный глушитель; 5 – подушки подвески глушителя; 6 – основной глушитель; 7 – хомут соединения труб глушителей; 8 – нейтрализатор; 9 – уплотнительное кольцо шарнира; 10 – датчик концентрации кислорода; 11 – приемная труба глушителей

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 11 (рис. 2.84), нейтрализатор 8, дополнительный 4 и основной 6 глушители. Над нейтрализатором ставится стальной теплоизолирующий экран.
Между фланцами коллектора и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 2.
Приемная труба соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое кольцо 9 со сферической поверхностью, а во фланце нейтрализатора выполнена внутренняя сферическая поверхность.
Трубы глушителей соединяются между собой развальцованными концами с помощью хомута 7 и конусными кольцами.
Приемная труба 11 крепится гайками на шпильки выпускного коллектора и дополнительно к кронштейну 1 крепления к двигателю, повторного использования гаек не допускается. Глушители вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выхода их из строя должны заменяться новыми.

« предыдущая страница
2.15.12. Установка регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
3. Трансмиссия

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.