поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Особенности устройства
3.1.2. Регулировка привода сцепления
3.1.3. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
3.1.4. Снятие и установка сцепления и его привода
3.1.5. Проверка технического состояния и контроль сцепления
3.2. Коробка передач
3.3. Привод передних колес
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


3.1.5. Проверка технического состояния и контроль сцепления

Проверка состояния ведущей части сцепления.
Контроль ведущей части сцепления
Рис. 3.4. Контроль ведущей части сцепления: 1 – нажимная пружина; 2 – кожух сцепления; 3 – нажимный диск; 4 – промежуточное кольцо; А — контрольный размер; В — толщина промежуточного кольца; С — диаметр; Е — контрольная точка

Закрепите нажимный диск 3 (рис. 3.4) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособлении с промежуточным кольцом 4, толщиной В=8,3±0,025 мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.
Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения в пределах 7–8 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре С=34 мм при этом:
– проверьте, что ходу выключения 7,5±0,1 мм соответствует ход нажимного диска 3 не менее 1,4 мм;
– разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,25 мм, замеренная в трех точках "Е" (см. рис. 3.4);
– размер "А" должен быть в пределах 29–31 мм;
– нагрузка на лепестках нажимной пружи-ны 1 на диаметре "С" при ходе (7,5±0,1) мм  должна быть не более 1350 Н.
Проверка состояния ведомого диска
Фрикционные накладки ведомого диска необходимо заменять новыми в случае:
– появления растрескиваний;
– уменьшения расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм;
– неравномерного износа и односторонних задирах.

Замена фрикционных накладок ведомого диска
Рис. 3.5. Замена фрикционных накладок ведомого диска: 1 – кондуктор; 2 – ведомый диск; 3 – оправка

При замене накладок ведомого диска 2 (рис. 3.5) применяйте приспособление 67.7822.9529.

Проверка биения и правка ведомого диска
Рис. 3.6. Проверка биения и правка ведомого диска: 1 – ключ для правки 67.7813.9503; 2 – ведомый диск

Если биение рабочих поверхностей фрикционных накладок более 0,5 мм, то выправьте ведомый диск ключом 67.7813.9503 (рис. 3.6) или замените его новым.
Проверка упругости пружин
Привод сцепления
Рис. 3.2. Привод сцепления: 1 – педаль сцепления; 2 – кронштейн крепления нижнего наконечника оболочки троса; 3 – оболочка троса; 4 – нижний наконечник оболочки троса; 5 – гайка; 6 – защитный чехол; 7 – поводок троса; 8 – рычаг вилки выключения сцепления; 9 – оттяжная пружина педали сцепления; 10 – трос; 11 – верхний наконечник оболочки троса; 12 – обойма; 13 – стопорные скобы; 14 – ось педалей; 15 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 16 – дистанционная втулка; 17 – втулки педали сцепления; 18 – педаль тормоза; А — элемент поводка троса; Х — ход педали сцепления

Оттяжная пружина 9 (см. рис. 3.2) педали сцепления и оттяжная пружина педали тормоза одинаковые. При нагрузке [(117,6±5,9) Н (12±0,6) кгс] длина пружины должна быть 160 мм, при нагрузке [(12,74±1,2) Н (1,3±0,2) кгс] – 80 мм.
Проверка состояния троса
Крепление наконечников троса и поводка должно быть надежным. Трос должен свободно перемещаться внутри оболочки. Оболочка троса не должна иметь повреждений и заломов, резиновый буфер и защитный чехол — трещин и порывов. При ослаблении наконечников, повреждении оболочки троса и других его элементов замените трос новым.

« предыдущая страница
3.1.4. Снятие и установка сцепления и его привода
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.