поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
5.1. Особенности устройства
5.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.3. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.4. Снятие и установка
5.5. Проверка зазора между упором рейки и гайкой
5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка
5.7. Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


5.5. Проверка зазора между упором рейки и гайкой

Разрез рулевого механизма в сборе
Рис. 5.6. Разрез рулевого механизма в сборе: 1 – защитный колпак; 2 – картер рулевого механизма; 3 – рейка; 4 – приводная шестерня; 5 – внутренний наконечник рулевой тяги; 6 – распорная втулка; 7 – болт крепления рулевой тяги; 8 – соединительная пластина; 9 – опорная втулка; 10 – опора рулевого механизма; 11 – опорная втулка рейки; 12 – защитный чехол; 13 – хомут; 14 – ограничительное кольцо рейки; 15 – уплотнительное кольцо упора рейки; 16 – гайка; 17 – упор рейки; 18 – роликовый подшипник; 19 – шариковый подшипник; 20 – стопорное кольцо; 21 – уплотнительное кольцо гайки; 22 – гайка крепления подшипника шестерни; 23 – пыльник; 24 – стопорная шайба

Проверка зазора между упором рейки и гайкой
Рис. 5.3. Проверка зазора между упором рейки и гайкой: 1 – пуансон; Х — контрольный размер

Установите рейку в среднее положение, которое определяется размером (87±0,25) мм (см. рис. 5.6) от оси шестерни до торца рейки. При помощи специального приспособления нагрузите рейку силой Р=500±20 Н (51±2 кгс) (рис. 5.3) на расстоянии 84 мм от оси шестерни по направлению к упору рейки.
Максимально допустимое перемещение рейки "Х", замеренное через относительное перемещение нажимного пуансона 1 не должно превышать 0,12 мм. После сборки момент вращения шестерни в области хода рейки должен быть в пределах 50–200 Н·см (5,1–20,4 кгс·см) при скорости вращения 30 мин-1.

« предыдущая страница
5.4.2. Установка
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.