поиск   в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Особенности устройства
6.1.1. Вакуумный усилитель
6.1.2. Регулятор давления
6.1.3. Главный цилиндр с последовательным расположением поршней
6.1.4. Тормозной механизм переднего колеса
6.1.5. Тормозной механизм заднего колеса
6.1.6. Стояночная тормозная система с механическим приводом
6.1.7. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости
6.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.3. Проверка и регулировка тормозов
6.4. Вакуумный усилитель
6.5. Главный цилиндр
6.6. Регулятор давления
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров
6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 



6.1. Особенности устройства




Схема гидропривода тормозов
Рис. 6.1. Схема гидропривода тормозов: 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – трубопровод контура "левый передний-правый задний тормоза"; 3 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 4 – трубопровод контура "правый передний–левый задний тормоза"; 5 – бачок главного цилиндра; 6 – вакуумный усилитель; 7 – тормозной механизм заднего колеса; 8 – упругий рычаг привода регулятора давления; 9 – регулятор давления; 10 – рычаг привода регулятора давления; 11 – педаль тормоза; А — гибкий шланг переднего тормоза; В — гибкий шланг заднего тормоза

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 6.1), что обеспечивает высокую активную безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор 9 давления задних тормозов.
Стояночная тормозная система имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

« предыдущая страница
6. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.1. Вакуумный усилитель

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.