поиск   в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Особенности устройства
6.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.3. Проверка и регулировка тормозов
6.4. Вакуумный усилитель
6.4.1. Снятие и установка
6.5. Главный цилиндр
6.6. Регулятор давления
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров
6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 



6.4.1. Снятие и установка

Снятие
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
Порядок снятия:
– отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали;

Крепление вакуумного усилителя и главного цилиндра
Рис. 6.13. Крепление вакуумного усилителя и главного цилиндра: 1 – гайка крепления главного цилиндра; 2 – гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя

– отверните гайки 1 (рис. 6.13) крепления главного цилиндра к усилителю, снимите его со шпилек и отведите в сторону, осторожно изгибая трубопроводы, чтобы не повредить их;
– отсоедините от усилителя шланг;
– отверните гайки 2, крепящие кронштейн вакуумного усилителя к усилителю кронштейна, и снимите вакуумный усилитель в сборе с кронштейном. Затем отсоедините вакуумный усилитель от кронштейна.
Установка
Установку вакуумного усилителя проводите в обратном порядке. Разборка вакуумного усилителя не допускается.

« предыдущая страница
6.4. Вакуумный усилитель
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Главный цилиндр

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.