поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6. Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.10.1. Особенности устройства
7.10.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.10.3. Снятие и установка, проверка комбинации приборов
7.10.4. Проверка комбинации приборов
7.10.5. Проверка датчиков контрольных приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.12. Маршрутный компьютер
7.13. Система обогрева передних сидений
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


7.10.5. Проверка датчиков контрольных приборов

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. 7.12.

Таблица 7.12     Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С
Напряжение, подводимое к датчику, В
Сопротивление датчика, Ом
30
8
1350-1880
50
7,6
585 -820
70
6,85
280 -390
90
5,8
155-196
110
4,7
87-109

Датчик контрольной лампы давления масла. Датчик устанавливается на головке цилиндров двигателя. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 кПа (0,2–0,6 кгс/см2).
Датчик указателя уровня топлива.
Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке — не более 7 Ом.
Датчик скорости
Микроэлектронный, работает на основе "эффекта Холла" и выдает импульсы напряжения прямоугольной формы. Выходное напряжение низкого уровня импульса должно быть не более 1 В, а высокого уровня — не менее 5 В.
Одному километру пройденного пути соответствует 6000 импульсов датчика.

« предыдущая страница
7.10.4. Проверка комбинации приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.