поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.2.2. Техническая характеристика
7.2.3. Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние
7.2.4. Проверка уровня электролита
7.2.5. Проверка степени разряженности батареи
7.2.6. Зарядка аккумуляторной батареи
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6. Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.12. Маршрутный компьютер
7.13. Система обогрева передних сидений
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


7.2.2. Техническая характеристика

Тип батареи        6СТ-55А,  необслуживаемая
Номинальное напряжение, В        12
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27 ±2) °С
в начале разряда, А·ч          55
Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А         2,75
Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита –18 °С, А         255

« предыдущая страница
7.2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.3. Приведение сухозаряженной батареи в рабочее состояние

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.