поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.3.1. Техническая характеристика
7.3.2. Особенности устройства
7.3.3. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
7.3.4. Контрольные проверки генератора
7.3.5. Ремонт генератора
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6. Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.12. Маршрутный компьютер
7.13. Система обогрева передних сидений
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


7.3.3. Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают
1. Перегорел предохранитель F16 в монтажном блоке
1. Замените предохранитель
2. Обрыв в цепи питания комбинации приборов
2. Проверьте провод "0" и его соединения от монтажного блока до комбинации приборов
3. Обрыв в цепях от выключателя зажигания до монтажного блока
3. Проверьте "К" и "Г" провода и их соединения от монтажного блока до выключателя зажигания
4. Не срабатывает выключатель зажигания
4. Проверьте, замените неисправную контактную часть выключателя зажигания
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена
1. Перегорела контрольная лампа
1. Замените контрольную лампу
2. Обрыв в цепи питания контрольной лампы
2. Проверьте "КБ" провода и их соединения от генератора до комбинации приборов и надежность контакта между выводами патрона лампы и платой комбинации приборов
3. Износ или зависание щеток, окисление контактных колец
3. Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца салфеткой, смоченной в бензине
4. Поврежден регулятор напряжения (обрыв между выводом "DF" и "массой")
4. Замените регулятор напряжения
5. Отсоединился провод от вывода "D+" щеткодержателя
5. Присоедините провод
6. Короткое замыкание в положительных вентилях
6. Замените выпрямительный блок
7. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
7. Припаяйте выводы или замените ротор генератора
Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена
1. Проскальзывание ремня привода генератора
1. Отрегулируйте натяжение ремня
2. Поврежден регулятор напряжения
2. Замените регулятор напряжения
3. Повреждены вентили выпрямительного блока
3. Замените выпрямительный блок
4. Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
4. Замените диоды или выпрямительный блок
5. Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
5. Припаяйте выводы или замените ротор генератора
6. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу"
6. Замените статор генератора
Контрольная лампа светится при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
Замените регулятор напряжения
Повышенная шумность генератора
1. Повреждены подшипники генератора
1. Замените задний подшипник или переднюю крышку с подшипником
2. Межвитковое замыкание или замыкание на массу обмотки статора (вой генератора)
2. Замените статор
3. Короткое замыкание в одном из вентилей генератора
3. Замените выпрямительный блок

« предыдущая страница
7.3.2. Особенности устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.4. Контрольные проверки генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.