поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Особенности конструкции
10.2. Регулировка привода выключения сцепления
10.3. Прокачка гидропривода сцепления
10.4. Снятие бачка гидропривода сцепления
10.5. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
10.6. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления
10.7. Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
10.8. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления
10.9. Снятие механизмов привода выключения сцепления
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


10.6. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем оттяжную пружину.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

Ключом «на 22» поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом «на 17» наконечник шланга.

Разъединяем рабочий цилиндр и шланг – соединение уплотнено медным кольцом.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).


« предыдущая страница
10.5. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.7. Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.