поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
11.1. Замена масла
11.2. Замена сальника первичного вала
11.3. Замена сальника вторичного вала
11.4. Снятие коробки передач
11.5. Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач
11.6. Разборка и сборка коробки передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


11.2. Замена сальника первичного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач,…

…а головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

Отделяем картер сцепления от коробки передач.

Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник,…

…извлекаем его из гнезда картера сцепления.

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24,…

...запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм).

Сборку проводим в обратной последовательности.
Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и смазываем тонким слоем силиконового герметика.


« предыдущая страница
11.1. Замена масла
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Замена сальника вторичного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.