поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
15.1. Особенности конструкции
15.2. Замена масла в редукторе переднего моста
15.3. Замена сальника ведущей шестерни
15.4. Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода
15.5. Снятие редуктора переднего моста
15.6. Разборка редуктора переднего моста
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


15.2. Замена масла в редукторе переднего моста

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

… и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцем заливаем новое масло.

Заворачиваем пробку заливного отверстия.

Очищаем сапун,...

…расположенный в правой части корпуса редуктора.


« предыдущая страница
15.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3. Замена сальника ведущей шестерни

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.