поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
17.1. Особенности конструкции
17.2. Замена масла в заднем мосту
17.3. Снятие полуоси и замена сальника
17.4. Замена шпильки крепления колеса
17.5. Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
17.6. Снятие редуктора заднего моста
17.7. Разборка редуктора заднего моста
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 



17.2. Замена масла в заднем мосту

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

… и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит сливной пробки и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.

Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Заворачиваем заливную пробку.

Ключом «на 13» отворачиваем сапун.

Очищаем сапун и заворачиваем его на место.


« предыдущая страница
17.1. Особенности конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
17.3. Снятие полуоси и замена сальника

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.