поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
17.1. Особенности конструкции
17.2. Замена масла в заднем мосту
17.3. Снятие полуоси и замена сальника
17.4. Замена шпильки крепления колеса
17.5. Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
17.6. Снятие редуктора заднего моста
17.7. Разборка редуктора заднего моста
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


17.4. Замена шпильки крепления колеса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан (см. Замена задних тормозных колодок).

Молотком выбиваем поврежденную шпильку из фланца полуоси.

Вставляем новую шпильку в отверстие фланца, ориентируя ее так, чтобы лыска головки шпильки была обращена к цилиндрическому выступу полуоси.
Надеваем на шпильку втулку и наживляем обратной стороной гайку крепления колеса.

Затягивая гайку, запрессовываем шпильку.


« предыдущая страница
17.3. Снятие полуоси и замена сальника
^
к оглавлению
следующая страница »
17.5. Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.