поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
18.1. Передняя подвеска
18.1.1. Особенности конструкции
18.1.2. Углы установки передних колес
18.1.3. Снятие амортизатора
18.1.4. Снятие верхней шаровой опоры
18.1.5. Снятие нижней шаровой опоры
18.1.6. Снятие пружины
18.1.7. Снятие верхнего рычага
18.1.8. Снятие нижнего рычага
18.1.9. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
18.1.10. Снятие растяжки
18.1.11. Снятие поперечины
18.1.12. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы
18.1.13. Замена подшипников ступицы
18.2. Задняя подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


18.1.11. Снятие поперечины

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Вывешиваем и снимаем передние колеса.
Снимаем брызговики и защитную пластину поддона картера двигателя. Снимаем верхние и нижние рычаги подвески. Снимаем поворотные кулаки в сборе с верхними и нижними шаровыми опорами, ступицами колес, передними тормозными механизмами. Отворачиваем гайки крепления резинометаллических подушек подвески силового агрегата от кронштейнов поперечины (см. соответствующие разделы).
Устанавливаем опоры…

…под картер редуктора переднего моста…

…и под кронштейн генератора.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки болтов крепления правого кронштейна буфера хода отбоя к поперечине.

Болты от проворачивания удерживаем головкой той же размерности.

Вынимаем болты.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления кронштейна буфера хода отбоя к верхней опоре пружины…

…и снимаем кронштейн.

Аналогично снимаем левый кронштейн буфера хода отбоя,…

…только болты крепления кронштейна вынимаем в сторону моторного отсека.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления поперечины к правому лонжерону…

…и две гайки крепления к левому лонжерону.

Снимаем поперечину.

Гайки болтов крепления верхней опоры пружины к поперечине застопорены сваркой.

При необходимости разъединения поперечины и верхней опоры пружины срезаем гайки.

Измеряем расстояние между наружными поверхностями кронштейнов крепления верхних рычагов.

У исправной поперечины это расстояние составляет 736±1,5 мм. При деформации поперечины (изменении расстояния) заменяем ее.


« предыдущая страница
18.1.10. Снятие растяжки
^
к оглавлению
следующая страница »
18.1.12. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.