поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
18.1. Передняя подвеска
18.1.1. Особенности конструкции
18.1.2. Углы установки передних колес
18.1.3. Снятие амортизатора
18.1.4. Снятие верхней шаровой опоры
18.1.5. Снятие нижней шаровой опоры
18.1.6. Снятие пружины
18.1.7. Снятие верхнего рычага
18.1.8. Снятие нижнего рычага
18.1.9. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
18.1.10. Снятие растяжки
18.1.11. Снятие поперечины
18.1.12. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы
18.1.13. Замена подшипников ступицы
18.2. Задняя подвеска
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


18.1.12. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Зубилом отделяем колпачок от ступицы.

Снимаем тормозные колодки (см. Замена передних тормозных колодок).
Закрепляем на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Ножку индикатора упираем в ступицу колеса как можно ближе к регулировочной гайке. Надеваем на две шпильки кольца накидных ключей (например, «на 17») и закрепляем их гайками крепления колеса. За ключи проворачиваем и перемещаем ступицу в осевом направлении.

Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.

Если зазор превышает 0,15 мм, его необходимо отрегулировать. Для этого…

…бородком расправляем замятый поясок гайки.

Накидным ключом «на 27» отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.

Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.


« предыдущая страница
18.1.11. Снятие поперечины
^
к оглавлению
следующая страница »
18.1.13. Замена подшипников ступицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.