поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
19.1. Особенности конструкции
19.2. Замена масла в рулевом редукторе
19.3. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма
19.4. Снятие боковой тяги
19.5. Снятие средней тяги
19.6. Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг
19.7. Снятие и разборка кронштейна маятникового рычага
19.8. Снятие рулевого колеса
19.9. Снятие рулевой колонки
19.10. Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка
19.11. Снятие сошки
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


19.3. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Регулировку производим при обнаружении свободного хода сошки рулевого механизма. Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии осевого перемещения червяка в подшипниках (см. Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка).
Вакуумный усилитель для наглядности снят.

Шлицевой отверткой поддеваем колпачок гайки регулировочного винта вала сошки…

…и снимаем колпачок.

Накидным ключом «на 19» ослабляем гайку регулировочного винта вала сошки и поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

Стопорная шайба усиком входит в паз регулировочного винта. Провороту шайбы препятствует прилив на крышке картера рулевого механизма (для наглядности гайка снята).

Приподняв шайбу (освобождаем ее из зацепления с приливом),…

…пластиной (согнутой под прямым углом) заворачиваем регулировочный винт до устранения зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма. Придерживая пластиной винт от проворачивания, ключом «на 19» затягиваем гайку.

Усилие поворота рулевого колеса при установке передних колес на гладкой плите не должно превышать 196 Н (20 кгс).


« предыдущая страница
19.2. Замена масла в рулевом редукторе
^
к оглавлению
следующая страница »
19.4. Снятие боковой тяги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.