поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
19.1. Особенности конструкции
19.2. Замена масла в рулевом редукторе
19.3. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма
19.4. Снятие боковой тяги
19.5. Снятие средней тяги
19.6. Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг
19.7. Снятие и разборка кронштейна маятникового рычага
19.8. Снятие рулевого колеса
19.9. Снятие рулевой колонки
19.10. Снятие рулевого механизма и регулировка зазора в подшипниках червяка
19.11. Снятие сошки
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


19.6. Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить на автомобиле. Для наглядности эти операции выполняем на снятой тяге.
Для замены грязезащитного колпачка…

… сбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи. Если на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир с наконечником тяги. Новый грязезащитный колпачок…

…напрессовываем на корпус шарнира подходящим отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо колпачка.

Перед заменой наконечника тяги…

…замеряем расстояние между осями шарниров.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты, удерживая болт ключом той же размерности.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут.

Удерживая трубным ключом регулировочную муфту, отворачиваем наконечник (в качестве рычага используем трубу, надетую на шаровой палец).

Внутренний (короткий) и наружный наконечники с шаровыми шарнирами, хомуты и регулировочная муфта.

Собираем тягу в обратной последовательности. Регулируем наконечники так, чтобы тяга была такой же длины (см. фото 3). После регулировки затягиваем стяжные хомуты на муфте. Заменив наконечники, проверяем схождение колес (см. Углы установки передних колес).


« предыдущая страница
19.5. Снятие средней тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
19.7. Снятие и разборка кронштейна маятникового рычага

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.