поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
20.1. Особенности конструкции
20.2. Прокачка тормозов
20.3. Замена передних тормозных колодок
20.4. Замена задних тормозных колодок
20.5. Снятие бачка главного тормозного цилиндра
20.6. Снятие главного тормозного цилиндра
20.7. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
20.8. Разборка переднего тормозного механизма
20.9. Снятие переднего тормозного шланга
20.10. Замена заднего колесного цилиндра
20.11. Снятие заднего тормозного шланга
20.12. Замена тормозных трубок и тройника балки заднего моста
20.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
20.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
20.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
20.16. Cнятие и разборка педального узла
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 



20.5. Снятие бачка главного тормозного цилиндра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем разъемы проводов от датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.

Отворачиваем пробку и вынимаем датчик уровня.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна бачка к кузову.

Снимаем с правой шпильки крепления кронштейна два «массовых» провода.

Снимаем кронштейн со шпилек.

Вынимаем шланги из пластикового держателя.

Наклонив бачок, сливаем тормозную жидкость в емкость.

Пассатижами ослабляем хомуты крепления…

…и снимаем шланги со штуцеров бачка.

Устанавливаем бачок на место в обратной последовательности. Доливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод (см. Прокачка тормозов).
Для проверки датчика недостаточного уровня тормозной жидкости включаем зажигание и опускаем рычаг привода стояночного тормоза.

Нажимаем пальцем на стержень, выступающий из крышки бачка.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости комбинации приборов должна загореться. При отпускании стержня лампа должна погаснуть.


« предыдущая страница
20.4. Замена задних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
20.6. Снятие главного тормозного цилиндра

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.