поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
21.1. Общие сведения
21.2. Замена предохранителей, снятие блока предохранителей
21.3. Снятие блока реле
21.4. Выключатель зажигания
21.5. Аккумуляторная батарея
21.6. Генератор
21.7. Стартер
21.8. Освещение и световая сигнализация
21.9. Подрулевой переключатель
21.10. Звуковой сигнал
21.11. Очиститель и омыватель ветрового стекла
21.12. Очиститель и омыватель стекла двери задка
21.13. Контрольные приборы
21.14. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
21.14.1. Снятие блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
21.14.2. Снятие контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора и ее выключателя
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


21.14. Система управления электромагнитным клапаном карбюратора

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – катушка зажигания;

4 – блок управления
;5 – электромагнитный клапан;
6 – концевой выключатель карбюратора.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора отключает клапан (прерывает подачу топлива) при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин –1 , если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль «газа» отпущена). При нажатой педали «газа» (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала (топливо подается). Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора), что предотвращает работу двигателя с самовоспламенением (электромагнитный клапан нормально закрыт).

Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр параллельно обмотке электромагнитного клапана (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на «массу». Пускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После пуска двигателя вольтметр должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при оборотах около 2100 мин –1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан – закрыт). После этого медленно понижаем обороты двигателя, около 1900 мин –1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан – открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200–2300 мин –1 (клапан закрыт) и отсоединяем от «массы» провод концевого выключателя карбюратора – клапан должен открыться.

Снятие электромагнитного клапана см. Снятие и проверка электромагнитного клапана.


« предыдущая страница
21.13.4. Снятие комбинации приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
21.14.1. Снятие блока управления электромагнитным клапаном карбюратора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.